Отравление
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Доктор/Роза Тайлер
Жанр: юмор)
читать дальше- Это самый большой ботанический сад во вселенной, - вещал Доктор, делая широкий жест рукой и улыбаясь во все тридцать два зуба, - три миллиарда видов растений со всех уголков света… Аккуратно, эта лиана кровососущая.
Роза резво отпрыгнула от веточки, хищно шевелящей усиками, и встала ближе к нему.
- На что ты больше хочешь посмотреть? На деревья, на травы, на цветы? – он оживленно тыкал пальцем в измятый буклет, потом поднял на нее взгляд и аккуратно снял с ее головы нечто, напоминающее гигантскую глазастую пушинку одуванчика.
- Травы, - решила она, отпихнув ногой упрямую лиану, - думаю, они самые безопасные.
- Ты многого не знаешь о травах, - глубокомысленно заметил Доктор, смахнул щелчком пальцев ползущий по плечу листик и потащил ее вперед по тропинке.
Оказавшись среди аккуратных газонов, Роза вздохнула с облегчением – они выглядели очень мирно и не лезли ей под одежду. Через секунду она забыла обо всем и начала с интересом рассматривать узоры на клумбах, вполголоса слушая лекцию Доктора. Она как раз разглядывала гигантский радужный клевер, когда услышала крик «Осторожно!» Через секунду она уже лежала на дорожке, а он прикрывая их обоих полой плаща.
- Что случило… - она не успела договорить, потому что услышала легкий хлопок над головой и почувствовала, как на них сыпется пыльца.
Доктор вскочил на ноги, поднял ее и начал сосредоточенно отряхивать со всех сторон.
- Она ядовитая? – спросила Роза, смахивая пыльцу с его руки.
- Никогда не знаешь наверняка, - он достал звуковую отвертку.
В этот момент над их головами раздался второй хлопок, и пыльца посыпалась прямо им на головы. Доктор посмотрел на отвертку и начал судорожно сморкаться и отплевываться. Она последовала его примеру, но он через секунду схватил ее за руку и потащил к выходу, а потом, не сбавляя шаг, к Тардис.
- Что это была за пыльца? – обеспокоенно поинтересовалась она.
- Потом, - отрезал Доктор, закрывая за собой дверь, - сейчас срочно нужно принять душ…хотя, наверное, не стоит лезть вдвоем в один – там мало места…Тардис позаботится обо всем.
И Тардис действительно позаботилась: включилась пожарная сигнализация и на них полилась вода.
- Ты серьезно? – тайм-лорд опять посмотрел на отвертку, - хотя да, мы бы оставили следы. Но нормальный душ нужен в любом случае, - он подтолкнул Розу к коридору, на прощание посоветовав тщательно поработать мочалкой.
Когда через десять минут она вернулась в центр управления, он сидел на ступеньках, одной рукой машинально ероша мокрые волосы, а другой рассеянно теребя узел галстука. Это смотрелось настолько забавно, что она хихикнула. Он повернулся на звук, и его лицо стало сосредоточенным.
- Все плохо? – осторожно спросила она, - мы умрем, если срочно не найдем противоядие, или что-то в этом роде?
- Нет, - он покачал головой, - все в порядке, противоядием является обычный серотонин. Тебе просто нужно пойти в свою комнату, полежать и подумать о чем-нибудь хорошем.
- И все? – она вздохнула с облегчением
- Да, - Доктор энергично кивнул, пожалуй, даже слишком энергично, заставив ее опять заволноваться.
- Тогда почему ты волнуешься? Он действует на тайм-лордов сильнее, чем на людей?
- Нет, - он отпустил галстук и пытался куда-нибудь деть руки, - я же говорю, ничего страшного.
- А почему мы не можем подумать о чем-нибудь хорошем вместе? – она подозрительно сощурилась.
- Я рекомендую тебе постельный режим – возможно, ты будешь чувствовать слабость. Я буду за стенкой, ты сможешь позвать меня, если тебе станет хуже.
- У тебя большая кровать, - она пожала плечами и тут же покраснела, увидев в своих словах двойной смысл.
- Не хочу, чтобы ты опять видела меня больным, - он, казалось, не обратил внимания на ее пылающие щеки, - пойдем, я провожу тебя.
Он взял ее за руку, непривычным движением обхватывая пальцами запястье.
- У тебя температура, - возмутилась она.
- Субфебрильная, - сообщил он, - у тебя, между прочим, тоже. Поэтому я и предлагаю полежать.
- У меня нет… - она осеклась, понимая, что ее температура действительно чуть выше, чем обычно.
- Вот видишь, - Доктор буквально впихнул ее в комнату, развернул к себе, по-отечески чмокнул в лоб и вышел.
Роза посмотрела на свое запястье, ожидая увидеть волдыри от ожогов, но кожа даже не покраснела. Точнее, покраснела равномерно – она краем глаза зацепилась за свое отражение в зеркале и увидела на лице болезненный румянец. Вздохнув, она легла на кровать, закрыла глаза и попыталась подумать о чем-нибудь хорошем. День Рождения. Она представила себя маленькой, задувающей свечки на торте, и улыбнулась. Но через пару секунд образ сменился лохматым Доктором, сидящим, закинув ноги на стол. Впрочем, образ вызывал исключительно положительные эмоции, поэтому прогонять его она не стала. Запястье по-прежнему горело, и пульс разносил тепло от него по всему телу. Доктор в ее голове широко улыбнулся и наклонил голову на бок. Ей нестерпимо захотелось оказаться рядом с ним, сжать его ладонь, еще больше растрепать рукой волосы…
Она вскочила с кровати и решительно направилась к нему. Распахнув дверь, она нашла его лежащим на кровати, закинув скрещенные ноги на спинку. Он даже не снял свои кроссовки. Она хмыкнула.
- Роза, - он вскочил, - почему ты не в постели?
- Потому что самой счастливой я чувствую себя рядом с тобой, - она искренне улыбнулась, - и мне кажется, что нам будет проще победить эту болезнь вместе.
Доктор смутился и отвел взгляд, заставив ее покраснеть и невольно ужаснуться.
- Ну, если я мешаю тебе вспоминать о чем-то, то я, пожалуй, действительно пойду, - она смогла произнести это недрогнувшим голосом и развернулась к двери.
- Роза, - он остановил ее, опять схватив за запястье, развернул к себе лицом, обнял и начал покачивать из стороны в сторону, - я просто волнуюсь за тебя. Вдруг я начну бредить, решу, что ты далек и попытаюсь тебя уничтожить?
- По-моему, ты уже бредишь, - она начала всерьез обдумывать эту возможность.
Вдруг эти семена овладели его сознанием. Тогда почему они не захватили ее? Может, их не интересуют люди, потому что они слишком примитивны, а вот тайм-лорды в самый раз? Тогда почему он обнимает ее? О господи! С помощью семян растения размножаются, значит, эта коварная пыльца хочет с помощью Доктора… Она неожиданно четко почувствовала его пальцы в своей ладони, его губы, прижимающиеся к ее виску, биение обоих его сердец. Похоже, она тоже бредит.
- Ты прав, - Роза с сожалением отстранилась, отмахиваясь от завладевших ей ощущений, - я пойду к себе.
Ему потребовалось полсекунды, чтобы тоже выйти из транса и любезно открыть перед ней дверь. Она вернулась в комнату и закрылась на шпингалет. На всякий случай.
Роза лежала на кровати и судорожно терла ладонь о простыни, пытаясь избавиться от ощущения его пальцев, поглаживающих ее линию жизни. Помогало плохо. Сосредоточенные попытки думать о хорошем заканчивались образами Доктора, прижимающего ее к себе, к стене, к столу, к пульту управления Тардис… Кожа стала гиперчувствительной, и она четко ощущала все складки одежды и постельного белья. Она чувствовала себя так, как будто выпила ведро афродизиака.
И тут она все поняла. Вскочив с кровати и сжав кулаки, она выскочила в коридор. На этот раз комната Доктора была предусмотрительно закрыта.
- Доктор! - она дернула ручку и раздраженно зарычала.
Он открыл ей примерно через минуту. Он был без пиджака, в полностью расстегнутой рубашке, узел галстука болтался где-то в районе ребер. На его лбу выступили бисеринки пота, дыхание было тяжелым, во взгляде одновременно читались осуждение и приглашение. В общем, Доктор выглядел сногсшибательно.
- Легкое недомогание! – она наконец пришла в себя и сжала кулаки, - только ты мог назвать ЭТО легким недомоганием!
- Не вижу, чтобы твоему здоровью был причинен серьезный вред, - парировал он, - ты выглядишь вполне бодрой и полной энергии.
- Тыыыы! – она шагнула к нему, тыкая пальцем в грудь, - ты не мог меня предупредить?
- Как ты себе это представляешь? Тем более, я не думал, что ты начнешь… - он смутился, - думать обо мне.
- Ты видишь еще хотя бы одного мужчину в зоне видимости? – она зашипела.
По его лицу пробежала тень.
- Да я не это имела в виду! - Роза сказала это чуть громче, чем ей хотелось бы, и опустила глаза.
Зря. Потому что ее взгляд уперся в его совершенно однозначно топорщащиеся брюки.
Он поднял ее лицо за подбородок и посмотрел в глаза.
- Думай о хорошем, и все скоро закончится.
- Ты уверен, что ты этого хочешь, - пропела она, наматывая его галстук на кулак, - потому что если я подумаю о хорошем, я очень скоро начну воплощать это хорошее в жизнь.
Он ловко вынырнул из импровизированной удавки и начал отступать к столу. Она начала наступать следом, не зная, чего ей хочется больше, влепить ему пощечину или целовать до потери сознания. О последствиях второго варианта она старалась не думать.
Доктор легким движением перемахнул через стол и замер с противоположной стороны. Его бедра слегка покачивались из стороны в сторону – он готовился отступать. Глаза горели огнем, волосы торчали во все стороны, на лице сияла улыбка чеширского кота. Этот поганец явно наслаждался происходящим. Она попыталась обогнуть стол слева. Они сделали круг. Она дернулась влево - он тоже, она прыгнула вправо – он мгновенно отреагировал, сохраняя разрыв. Роза внезапно представила, как они выглядят со стороны. Она остановилась, оперлась на стол, откинула голову назад и расхохоталась.
Доктор смотрел на нее с недоумением, что только усиливало ее смех. Из глаз ее градом текли слезы, она медленно съехала на пол, продолжая закатываться. Он медленно заглянул под стол. Она встретилась с ним взглядом и прочитала в его глазах неподдельное волнение. Похоже, он был всерьез обеспокоен ее психическим здоровьем. Эта мысль вызвала очередной взрыв хохота. Она хрюкала, кусая его галстук, по-прежнему намотанный на ее кулак и вытирая слезы другой рукой.
- Мамочки, - практически рыдала Роза, катаясь по полу, - я не могу…
Всхлипывая, она встала, держась за стол. Потом закинула на него колено и поползла к также поднявшемуся Доктору, протягивая к нему руки.
- Роза… - предупреждающе начал он.
- Тсссс, - она прижала палец к его губам, - доверься мне.
И опять расхохоталась, чуть не упав со стола. Потом все-таки взяла себя в руки, перелезла на его край, свесила ноги и положила ладони ему на талию. Провела пальцами вверх, нашла нужные точки под ребрами. Посмотрела в его полные ужаса глаза. И, опять захлебываясь смехом, начала его щекотать. Он попытался вырваться, но она удержала его, обхватив ногами за талию. Он несколько секунд боролся с ней, пытаясь сохранить серьезное лицо, но потом сдался и начал щекотать ее в ответ.
Они свалились со стола, чудом не покалечившись, и начали кататься по полу. Она стащила с него кроссовки, щекоча ступни. Он перевернул ее на живот, добираясь до места под коленками.
Через пять минут они лежали на ковре, усталые и счастливые, и держались за руки.
- Роза Тайлер, ты гениальна!
- Я знаю, - самодовольно откликнулась она.
- Смех, щекотка, как я сам до этого не додумался, - он покачал головой.
- Будешь знать, на будущее, - она поймала его взгляд, в котором явственно читалось, что он думает о таком будущем и хихикнула, - прекрати, я уже устала смеяться.
Он поднял с пола свой помятый, пожеванный галстук с отпечатком кроссовка и осуждающе посмотрел на нее.
- Я куплю тебе новый, - пообещала Роза.