Мне как-то вздумалось почитать фанфики про Доктора.
Еще и НЦу.
Зря(
Он там всех хммм...того *что логично - НЦа же)))*
И я на них на всех обиделась, ибо ну не похожи их Доктора на сериального. Ну ладно, Одиннадцатого еще можно за уши притянуть. Но Десятый и секс х.Х Ну нельзя так(
В общем, я начала думать. Про Десятого и его отношение к сексу. И как бы это написать так, чтобы правдоподобно)
В общем, что вышло, то вышло)
Доктор поцеловал Розу
Рейтинг: наверное, PG
Пейринг: Десятый/Роза Тайлер
Размер: мини *я бы даже сказала, микро*
Жанр: юмор)
читать дальшеРоза собиралась уходить. А еще, судя по звукам, она решила на прощание разгромить гардеробную Тардис. Учитывая продолжительность грохота, она должна была выдохнуться примерно через – он посмотрел на часы – четыре минуты пятнадцать секунд, плюс-минус. Он ошибся – видимо, она была очень зла, поэтому задержалась еще на пятнадцать секунд. Поэтому Роза впечаталась лицом в плечо Доктора, который взволнованно метался по коридору, попутно восхищаясь ее выносливостью. Ее чемодан больно стукнул его под колено и он немного скривился.
-Извини, - она подняла на него заплаканные глаза, которые не смогла привести в порядок пудрой, потом отвела их и попыталась обойти его.
Чемодан стукнул его колено сбоку. Доктор сжал ее плечи и развернул к себе.
- Роза, - он вздохнул и собрался с духом.
Он должен был сказать, что извиняется, что в одной из многочисленных комнат Тардис ее ждут цветы и мороженное. В конце-концов, эти вещи нравятся всем женщинам. А еще в кармане его пиджака лежала свечка. Они пойдут туда, поедят, помирятся, подурачатся и, может быть, он все таки решится…
Видимо, он слишком надолго ушел в себя, потому что она попыталась сбросить его руки. Он перехватил ее за запястья и злополучный чемодан, стукнувшись о его колено спереди, упал ему на ногу. Доктор отпихнул его ногой, удерживая Розу на месте. Он понял, что время бежит слишком быстро (как бы парадоксально это ни звучало в его случае). Доктор вздохнул, притянул Розу к себе, зажмурился и поцеловал ее.
Ну, то есть, он обхватил губами ее нижнюю губу и застыл. Она тоже застыла. Они стояли посреди коридора, недвижные как статуи и соприкасались губами. Ситуация была непередаваемо странной и неудобной, и нужно было что-то делать. Он осторожно приоткрыл губы и лизнул ее нижнюю губу. Она вздрогнула. Доктор чувствовал себя идиотом, что было очень непривычно. Он привык чувствовать себя придурком - можно подумать, что это одно и то же, но, на самом деле, между этими словами огромная семантическая разница.
Как чувствовала себя Роза, он понятия не имел, но, по крайней мере, она стояла смирно и не пыталась вырваться. Он осторожно разжал руки, сжимающие ее запястья, и отстранился, но глаза открыть не решался.
Нужно было срочно придумать причину для побега. Ему определенно нужно починить ионный переключатель. Тот, маленький, синий, а то он в последнее время часто заедает.
Было подозрительно тихо и он понял - сейчас она залепит ему пощечину. Наверное, стоит снять очки. Он открыл глаза и потянулся к ним рукой. И обнаружил ее лицо в непосредственной близости от своего. В ее взгляде было поровну шока и решимости. Роза приподнялась на носках, порывисто обняла его и поцеловала в приоткрытые от неожиданности губы. Она обхватила губами нижнюю, потом верхнюю, потом нижнюю, потом верхнюю два раза. Доктор чертыхнулся про себя, обнаружив, что считает, сколько раз она это сделала. Ее губы были прохладными. Точнее, это он был горячим – его сердца качали кровь с бешеной скоростью, и температура тела составляла около 314 Кельвинов, то есть, 40 градусов по Цельсию или 104 по Фаренгейту. От пересчета температуры в другие системы его отвлекло ощущение сладкой щекотки, пробежавшее по губе и разлившееся где-то между сердцами – Роза прикусила его губу. Он обнаружил, что она дрожит. Наверное, устала стоять на цыпочках. Он обнял ее правой рукой за талию и шагнул к стене, второй рукой защищая ее затылок от удара. Как ни странно, стена не помогла, скорее наоборот – Роза затряслась еще сильнее и начала сползать по ней вниз, как будто ее ноги не держали. Доктору пришлось прижать ее всем телом, чтобы она не упала. Видимо, разгром гардеробной отнял у нее много сил.
Он приподнял ее, чтобы участливо заглянуть в глаза. Взгляд ее был совершенно нечитаемым. Поэтому для него стало полнейшей неожиданностью, когда она обхватила его ногами за талию и впилась в губы поцелуем. Он даже чуть ее не выронил. Тем временем Роза зачем-то начала стаскивать с него пиджак.
Тут Тардис тряхнуло и они повалились на пол. Свечка выпала из кармана и покатилась по коридору. Он упал на Розу сверху и его рука… Ему казалось, что такие ситуации случаются только в романтических комедиях. Сколько он их видел? Он машинально начал загибать пальцы, но грудь Розы мешала. Она всхлипнула и потянулась к нему. По его телу разливалось странное смутно знакомое ощущение. Кажется, он испытывал его раньше, но это было давно, очень-очень давно. Перед глазами замелькали образы: тантра, часовня богини Табтим, греческие статуи на храме Афродиты… Тардис тряхнуло сильнее, из управляющей рубки донесся звук небольшого взрыва.
Доктор вскочил и, стукаясь о стены, побежал выяснять, что стряслось, оставив Розу лежать на полу. Скорее всего, Тардис просто ревнует, но если есть хоть малейший шанс, что их скоро по кусочкам разнесет в разные концы галактики, стоит проверить.
Как оказалось, они попали в пояс астероидов. Случайно это случилось, или было злой шуткой Тардис, ему выяснить не удалось. Он как раз соединил последний провод, когда увидел Розу, стоящую, прислонившись к косяку. Взгляд ее был по-прежнему нечитаемым.
- Пойду, разберу чемодан, - сказала она и исчезла в коридоре.
Он облегченно вздохнул – одной проблемой меньше.
Хотя, смотря с какой стороны посмотреть…
@темы:
графоманство, Доктор